Обратная связь





Полезная информация

перевод сообщений бортового компьютера

  Перевод сообщений Check-control

  Таблица разболтовки дисков


 BMW для детей

новости bmw

 История BMW.

Новости. Фото. Рендеры.

Особо впечатлительным любителям BMW не читать. Утилизация автомобилей BMW.

Хранение автомобиля BMW длительное время.

Ставить зимой автомобиль на хранение или продолжать эксплуатировать решает его владелец. Вы надолго уезжаете, у вас кабриолет или просто жалко портить кузов автомобиля дорожной солью,  и вы решаете поставить автомобиль на хранение. С чего начать? Читать далее...

Не секрет, что по окончании гарантийного срока хозяин автомобиля старается найти  альтернативу обслуживанию у официального дилера и чаще всего уходит в неофициальные техцентры. Но последнее время все чаще поднимается вопрос возможности обслуживания у «неофициалов»  в течении срока заводской гарантии на автомобиль. Читать далее...

   Выбор запчастей. Оригинал или неоригинал? Вот в чём вопрос...

   Вечная дилемма: отдать сотню евро за тормозные колодки в фирменной коробке производителя или вполовину меньше – за изделие в упаковке не менее красивой, но без логотипа.



Почти всех автовладельцев, самостоятельно выбирающих запчасти для своего автомобиля, можно разделить на два лагеря. Одни считают, что действительно надежным является только «оригинал», то есть детали с клеймом завода-изготовителя автомобилей, а его повышенная цена – следствие особого контроля и технологий. Другие убеждены, что главное в выборе – известное имя производителя, а высокая стоимость «оригинала», по их словам, – «плата за логотип».

origНа самом деле, по «родословной» автомобильные запчасти можно условно разделить на несколько групп:
– так называемые «оригинальные» запчасти. Понятно, что для автомобильного завода, являющегося, по сути, только сборщиком машин, самостоятельное производство комплектующих, как правило, не имеет смысла. Поэтому при разработке новой модели, автомобильный концерн заказывает детали на стороне. Среди возможных поставщиков устраивается конкурс, а сам автозавод выдвигает ряд жестких требований по срокам поставки, ритмичности и качеству. Причем требования к качеству и характеристикам деталей могут превышать базовые требования отраслевых стандартов.
В результате предприятию, выигравшему тендер, выдается техзадание, в котором указаны основные параметры, на основании которых поставщик конструирует деталь, изготавливает и отправляет часть из них – на сборочный конвейер, часть – на склады дилерских автосервисов, предварительно упаковав эти детали в коробки со значком автоконцерна.
– запчасти от заводских поставщиков. Как правило, изготовители «оригинала» поставляют свою продукцию не только автоконцернам, но и на «афтемаркет» – в магазины и неавторизованные сервисы. Естественно, в этом случае продаются они только с логотипом выпустившего их завода. Для примера оптику для BMW в основном поставляет фирма Hella, поэтому вы можете на своих фарах и фонарях помимо логотипа BMW найти название “Hella”.
– запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей, появляются на свет довольно незамысловато. Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует собственное изделие. К этой категории можно отнести большой спектр запчастей, это например запчасти из Азии, наиболее известные BAW и Depo. И совсем неизвестные мелкие фабрики, на которых запчасти собираются как говорят на коленке. Из-за таких вот коленочных фабрик слава об Азиатски запчастях ходит отрицательная. И напрасно, обобщать Азиатские запчасти не стоит, мы ведь уже привыкли к электронике из Китая и относимся к этим товарам спокойно. Так и с запчастями.

Вроде бы получается, что для людей, не желающих морочить себе голову всякими тонкостями, лучший вариант – покупка оригинальных запчастей. Однако такой подход едва ли можно назвать разумным: разница в ценах на одну и ту же железку между «оригиналом» и прочим превышает иногда десятикратный размер. И тут правильнее знать, что же может получить покупатель за свои деньги, и чем, с точки зрения надежности и долговечности, отличаются друг от друга продаваемые запчасти.

В представительствах автозаводов высокую цену на «оригинал» объясняют рыночными отношениями: продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел, исходя из ситуации на рынке. (Кстати, прайс-листы представительств компании в разных странах могут сильно отличаются друг от друга, отчего «серые» дилеры с удовольствием завозят к нам оригинальные детали, легально купленные где-нибудь за границей. В этом случае более дешевая цена не будет означать подделку.)

Опрошенные представители крупнейших поставщиков запчастей – GKN, Febi, Bilstain и ZF (торговые марки Sachs, Boge, и Lemförder), считают покупку «оригинала» экономически нецелесообразной. По их словам, нет никакой разницы между деталями, поставляющимися на конвейер и на афтемаркет. Все производится по единому технологическому процессу, подчинено стандарту предприятия и проходит одинаковый контроль, причем независимо от того, в каких странах расположены заводы концернов. Поэтому нет смысла делить амортизаторы Bilstain на «немецкий» и «румынский» – подчеркнули в офисе Febi. Точно так же нет разницы (кроме цены, зависящей от продавцов) между ШРУСами Spidan, Löbro и GKN – все это торговые марки одного концерна, в упаковках – абсолютно идентичные изделия со штампом GKN.

Конечно, заставить владельца машины покупать только «оригинал» автопроизводители не способны, однако дилерские автосервисы «неоригинал» не ставят, даже если запчасть от конвейерного поставщика. А чтобы не было соблазна покупать детали и ремонтироваться на стороне, желающим сэкономить грозят немедленным снятием нового автомобиля с гарантии. Получается, на новые модели автомобилей «неоригинал» спросом не пользуется, соответственно, и выпускать его невыгодно. Однако несмотря ни на что  общая масса отечественных покупателей предпочитает экономить.

Не зависимо от того, к какому лагерю автовладельцев Вы относитесь, можете смело обращаться в  СЦ «ПЯТОЕ КОЛЕСО». У нас Вы можете приобрести и оригинальные, и неоригинальные запчасти BMW. Ассортимент продукции представлен в разных ценовых категориях, что позволяет максимально удовлетворить запросы наших клиентов.  Мы рады предложить большой ассортимент деталей и автозапчастей в наличии на складе, а также под заказ. По Вашему желанию мы доставим любые запчасти и аксессуары для Вашего BMW.

Задать вопрос по запчастям BMW можно по телефонам  (383)264-13-85, 211-64-59 или отправить запрос на электронную почту Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


По материалам сайта газета www.gazeta.ru